Обо мне

среда, 24 апреля 2013 г.

Реклама магазинчику.

    Даже если всего один- два моих читателя найдут для себя этот магазинчик, " Мастерская успеха"  полезным, буду рада этому! Предупреждаю... магазин В КОНТАКТЕ...  Хочу помочь Лилие Кетовой - хозяйке магазина привлечь новых покупателей.   Я сама частый покупатель в "Мастерской успеха".  Для меня ПЛЮСЫ:  ТОВАР  в НАЛИЧИИ,  ОПЕРАТИВНОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ,  НЕ ВЫСОКИЕ  ЦЕНЫ ( я бы даже сказала на многие товары - НИЗКИЕ ЦЕНЫ),  ЧАСТОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРА - ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! и  частые АКЦИИ. 
 
При заказе напишите Лиле пароль: "АЛЬФИЯ" и получите 5% скидку. (скидка не действует на альбом товаров Марты Стюарт... в этом альбоме акция...)
Скопировала несколько позиций для вас...
Например этот набор бумаги всего 500 рублей!

 
В эти наборы карточек я влюбилась!
 
Совсем недорогие пряжки!!!
 
Уголки люблю эти!
 
Шиповник, груши.. что то ещё....
 
Наборы чипборда... фотоаппараты... такие КЛЁВЫЕ  :)
 
 
Блокноты с листами в виде конвертов!  Цена 80-00 рублей..., где то их видела по 125 рублей.
 
Мне написать эту рекламу стоило 30 минут...,
буду рада если Лилия и вы найдёте друг друга!
Удачи всем!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...