Обо мне

вторник, 3 апреля 2012 г.

Яблоко от яблони..... и правда ведь))))))

Побалую вас фотографиями моей младшей дочки. Как то сидели на больничном, у меня естественно заказной альбом, и мой ребёнок развлекал сам себя. Регина потребовала организовать ей, возле меня, рабочее место. Притащила свою бумагу, ножницы, клей. И вот результаты...

Я бы не взялась за фотоаппарат....  Регина сидела, что то вырезала, приклеивала, после подошла ко мне и показала  свою работу, комментируя: " В тарелке лежат фрукты, к ним ползёт жук, а это я, рукой хочу закрыть фрукты, чтобы жучок не съел их". Мой ребёнок вырезал картинки фруктов и жучка, сама нарисовала тарелку, и на неё приклеила фрукты. Обводить руку, научила её я незадолго до этого.




А на этом фото творческий бардак моего ребёнка. На моём рабочем месте не лучше)))))

Комментирует свою работу...


Мой стол.

И мой беспорядок.  Всё никак не выходит съездить за мебелью в ИКЕЮ в Екатеринбург.

На этой работе Регины видно, что ребёнок нещадно использует мои материалы, в частности ДИСТРЕСС ЧЕРНИЛА.







Скоро покажу....

7 комментариев:

  1. Альфия, какие у тебя богатства! Столько бумаги!Комодики с выдвижными ящичками тоже икеевские? Старшая дочь также любит заниматься с бумагой?

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, комоды нет, не икея.. но похожи.... Удобные комоды!!!! Лолита тоже любит творчество, но у неё ШКОЛА....

    ОтветитьУдалить
  3. Доча как на маму похожа... Такая же творческая душа! Молодцы, девченки! А сколько ей, Альфия? Моей 1,9. так она тоже вовсю со мной скрапит, и еще более нещадно мое добрище переводит... но мне не жалко (почти :))), пусть учится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Регинке, 1 февраля исполнилось 4 года. Твоя доча, значит тоже творческий ребёнок))))) здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. В самом деле яблочко от яблоньки :)))))))))) Моя Машуня мне сегодня по всей квартире разнесла пуговки... Боюсь пылесосить теперь пока все не разыщу :))) А еще опробовала хольцевский кракелюр, который я неосмотрительно на краю стола оставила... На этом же столе и опробовала, такие милые трещинки образовались :))) А шебби-ванную ты себе можешь представить? Ну это когда рулончик туалетной бумажки на мелкие клочки рвется и ровным слоем по полу выкладывается :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикооольно!!! Шебби ванна! Стол с кракелюром от ТХ - это круто!!! Во ЗАЖИГАЕТ, дочка твоя !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Альфия.
    Чудесный ребенок. Моя тоже постоянно что то выдумывает. Все они творческие в детстве, просто таланты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...