Обо мне

пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодние открытки.

 
Оочень увлёк процесс создания новогодних открыток!!!! Если б не заказы, ещё б нашила кучу! Часть этих открыток уже продана)))) Шила открытки для МАСТЕР-КЛАССОВ которые провожу в нашем городе. Постаралась использовать различные материалы и техники, дабы показать на реальном примере, участникам МК, разнообразие приёмов. 
На МК использовали: два вида текстурной пасты, сухой глиттер, алкогольные чернила, технику эмбоссинг, штампы, тряпочки, раффию, пайетки, бусины, проволоку, пуговицы ..... и ещё кучу всего.



В наличии.











Моя любимая открытка!




Родная сестра предыдущей, тоже красавица!




Пока в продаже.






 И завершает показ мой ФАВОРИТ - винтажная открытка... пока у меня дома осталась... жалко её продавать...      ПРОДАНА ........





Вот эти потёртости - ооочень нравятся мне!!! 

6 комментариев:

  1. Альфия, умница! Так много и такие разные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Света, постаралась натворить разных, эт точно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Альфия! Ну ты такая молодец! Все так красиво,празднично...

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Шикарные открытки! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...