Обо мне

пятница, 6 мая 2011 г.

Альбом.

Неделю назад ушёл большой альбом 30х30см, без фотосессии)))))))))) Дошила за пять минут до прихода заказщика. Просила выслать фото хотя бы обложки, но вот уже неделю тишина....... Видно заказщица его тоже не успела отснять, так и подарила "будущей свекрови".
Мне стало интересно количество сшитых мною альбомов, и я посчитала - 23 штуки))))))))  Из них - ни одного, своей семье............
Сегодня 24 альбом, 20х20см, сшился на одном дыхании.  Ещё 4 альбома не выложены в блог, в этом месяце все покажу.














5 комментариев:

  1. Очень красивый! Мне понравилось, что вы называете изготовление альбомов "шитьем". Это и правда, и красивость словесная)) Я тоже для себя не сделала пока ни одного альбома, но у меня и опыт не такой, как у вас, да и успокаиваю я себя тем, что пока "репетирую" свои альбомы))
    Альфия, скажите, а какой плотности картон вы используете для основы? ИЛи просто склеиваете 2 скрап-странички? Просто сейчас столкнулась с тем, что в качестве основы взяла 2мм картон.. Альбом получился очень толстый и тяжелый((

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо за комментарий!
    Как я шью альбомы: если лист тонкий односторонний, то каждый сажу на лист для черчения( не обязательно искать плотные листы, покупаю самую дешёвую папку),,,, если альбом шьётся из плотных двусторонних листов, в таком случае при сшивании двух готовых страничек - приклеиваю между ними один лист для черчения. Я сама к этому не сразу пришла, до этого прокладывала страницы тремя листами для акварели, УЖАС!
    Картон для обложек покупаю толщиной 1мм.
    Картон в 2мм на мой взгляд, оочень толстоват)))) Хотя , это только моё мнение!.....

    ОтветитьУдалить
  3. да.. я тоже это поняла, что толстоват. К сожалению, слишком поздно. Потом кину вам ссылку на то, что получилось.
    Я-то переживала, что если буду склеивать странички, на который конструкции типа книжечек-гармошек с фотографиями пришиты, то будет очень хлипко, будут перегибаться, коробиться странички с такой разницей в плотности.. Но видимо, зря переживала. Теперь буду знать!
    А лист для черчения и лист для акварели - это примерно одно и то же по плотности? или акварельные плотнее?

    ОтветитьУдалить
  4. Если настоящий акварельный лист - то он плотнее листа для черчения.

    ОтветитьУдалить
  5. еще раз большое спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...