Обо мне

пятница, 1 апреля 2011 г.

Мастер-класс, украшаем пуговки.

Покажу в этом посте мааааленький мастер-класс, как можно обычные пуговки превратить в оригинальное украшение для скрапбукинга.
Пуговицы я полюбила за их разнообразие, обожаю пришивать их в свои работы, и приятно просто покопаться в куче пуговиц!  Сколько бы пуговиц я не имела, всё же хочется чего то новенького! Вот я и придумала......
Нам пригодятся пуговицы с гладкой поверхностью, желательно белые и НАТИРКИ. Думаю вы догадались))))))
Да, всё предельно просто!
Вырезаем картинку , прикладываем к пуговке и натираем на неё. Отверстия протыкаем зубочисткой.
Фото выбрала самое лучшее из того, что нащёлкала. Мутное, блин)))))
Вот они красавцы! Скоро пришью в альбомы.

И ещё одна новость, мои пуговки приобрели упаковку! Не супер оригинальная конечно, но это только начало....









Все наборы пуговиц и цены, в скором времени выложу в своей группе в КОНТАКТЕ. Выбор становится всё больше, и надо срочно всё систематизировать!
 И напоследок.....  у меня поселилась ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА!!!  И вместе с ней, появилось больше времени для любимых занятий! 
Теперь желаю.....  УМНЫЙ ПЫЛЕСОС!
ТВИН тт - меня уже бесит!!!!!!

11 комментариев:

  1. А что за картинки вы используете? как понять натираете?
    Я пуговицы тоже люблю, только не пришивать, а рассматривать-копаться в коробке с пуговками )))

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, гениально... И никто ведь не додумался... Свойства натирок позволяют делать рисунок на любой поверхности!!
    СПАСИБО!!!
    И упаковки замечательные,ленточки или шнурочка нехватает ИМХО!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, это ж НАТИРКИ! Поглядите в скрап-магазинах под тегом - НАТИРКИ. Может по иному ПЕРЕВОДКИ??)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперидея! Я как то уже думала об этом, но попробовать не успела, и идея благополучно улетучилась... А ты вдохновила! Спасибо! Щас Масяню уложу и пойду копаться - искать белые пуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие пуговки! все красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, Альфия, ты пуговичный гений (я тебе уже говорила?))) И пуговичный маниак Х)))))
    Поздравляю с машиной-помощницей! муж, наверное, балует? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер-идея! Спасибо! Просто пуговичный рай!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Вы молодец такая! А главное терпения как хватает на все эти маленькие пуговки нанести картинки...супер просто!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с посудомойкой,очень удобная весчь!
    ты меня не перестаешь удивлять своими пуговками и придумками по их украшению.спасибо тебе огромное за столько полезностей!

    ОтветитьУдалить
  10. Неимоверно рада тому, что вам всем понравилась идея с натирками!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея с натирками! Сколько у Вас пуговиц! На любой вкус и цвет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...