Обо мне

вторник, 28 декабря 2010 г.

Вы ещё не шили СТЕНГАЗЕТУ ?

В памяти воспоминания из детства  с 5-6 лет. Отчётливо помню, как рисовала простым карандашом в тетради корабли: паруса, мачты, развевающиеся флаги. Такими красивыми они мне тогда казались! Помню прорисовывала много мелких деталей. Став взрослой, стала сомневаться, на самом ли деле корабли нарисованные мной были красивыми???...  Этот вопрос, задала старшему брату, и получила неожиданный для меня ответ: Да красивые!  ( я думала скажет: обычные детские рисунки...). Потом помню выпускной в детском саду, воспитатель вручая каждому ребёнку портфель (совдеповские ранцы, вроде даже коричневого цвета, и мы,  дети, были безмерно счастливы, и никто из нас не обращал внимания на то, что портфели у всех одинаковые) отвлеклась......  Воспитатель каждому ребёнку, зная нас,  говорила предположительно кто кем станет в будущем)))) меня конечно записали как будущего художника....  После школа....  и о УЖАС!!!!! редактор школьной газеты с 5 по 11 классы. УЖАС! УЖАС! Уже в старших классах меня тошнило от слова СТЕНГАЗЕТА)))))  Терпеть не могу их рисовать!    И вот снова школа.... уже дочкина....  Вот только теперь со мной СКРАПБУКИНГ !!!   Это мне по душе!  Никто ещё не шил СТЕНГАЗЕТУ ???   Результат очевиден, ведь это уже не срисованные гуашью картинки.
Возможно и не выложила бы в блог, просто сегодня оказалась в школе с фотоаппаратом на утреннике Лоллы, таким случаем удалось заснять прямо с двери класса. Правда фотографии не лучшего качества, и с фотошопом на сегодняшний вечер уже не хочется возиться.
Украшениями послужили различные наклейки, ленты, кусочки гирлянд, декоративные пуговицы, проволока, бусинки, настоящие конфеты, игрушки из киндер сюрпризов, ёлочные шары, мои авторские пуговицы. 
Практически всё пришила, на швейной машине и вручную иглой.


Думала эта красота не продержится более двух дней, хоть и постаралась пришить всё прочно))))   Сужу по себе, будучи ребёнком 6-9 лет, не удержалась бы, отодрала бы конфету, или другую какую нибудь приглянувшуюся штучку! 
На моё удивление, я ошибалась! Всё на месте!!! Аж на душе приятно!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...