Обо мне

четверг, 14 января 2010 г.

Самая первая фото-страница.

Моя первая работа! Выполнять было очень интересно, страницу сделала для блога Модное хобби , вот по этому скетчу
Результатом сама почти довольна, немного подводит качество написанного заголовка, вот если бы у меня был чипборд-алфавит, думаю получилось бы идеально. И не стала я резать желтую бумагу фигурно, на мой взгляд именно на моей странице так будет лучше. Зелёные листочки, те что под цветком вырезала сама из фольгированной бумаги. Журналинг написала серебристой гелевой ручкой на бархатной бумаге. Страница 20х20см.

2 комментария:

  1. Очень удачный первый опыт!
    Заголовки можно еще на принтере распечатывать)))и еще есть штампы-алфавитки)
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился ваш первый опыт в страничка!!! Ничего, со временем будет расти количество материалов, количество работ и не будут вас подводить некоторые элементы в работе. Хотя я знаю многих скрап-мастериц, которым очень нравятся заголовки и журналинги написанные от руки, я тоже иногда это практикую.
    Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...